7 MEDNEWS.RU » Медицина » Ученые: беременность можно поставить на паузу

Ученые: беременность можно поставить на паузу

Специалисты заявляют, что беременность возможно притормозить на месяц.

Ученые: беременность можно поставить на паузу

Новое открытие сделано в области репродуктивной медицины – течение беременности можно поставить на паузу сроком до одного месяца, при этом, никак не навредив плоду. О своем открытии рассказали американские специалисты из Университета Калифорнии.

Ученые проводили опыты по приостановке беременности в лаборатории на мышах. По словам исследователей, им удалось на целый месяц затормозить процесс вынашивания эмбриона, а потом восстановить течение беременности, не нанеся никакого вреда плоду и самой мыши.

Специалисты уточняют, что в своем эксперименте они остановили развитие бластоцисты - ранней стадии развития зародыша, когда он является еще всего лишь несколькими одинаковыми клетками. При обычных условиях бластоциста может быть в состоянии паузы не более одних суток, но с помощью ингибитора mTOR (вещества, подавляющего или задерживающего процессы развития), пауза была продлена на месяц. Как только специалисты прекратили воздействие ингибитора на организм, развитие плода продолжилось в нормальном режиме.

Ученые считают, что данные знания помогут не только в области репродуктивной медицины, но и в исследованиях процессов старения и борьбе с онкологией.

Читайте далее: Медики заявили, что рак победят клетки самого человека.