7 MEDNEWS.RU » Медицина » Ученые наконец-то обнаружили реальный ключ к бессмертию

Ученые наконец-то обнаружили реальный ключ к бессмертию

Научные специалисты обнаружили способ, который сможет увеличить продолжительность жизни человека более чем на 60 процентов.

Ученые наконец-то обнаружили реальный ключ к бессмертию

Ученым удалось найти особый ген, отключение которого позволит продлить жизнь более чем в 2 раза. На данный момент специалисты отталкиваются от эксперимента на клетках дрожжей Saccharomyces cerevisiae.

В ходе опытов ученые изменяли генетический код и получили 4 698 модифицированных клеток дрожжей. Выяснилось, что за то, сколько будут жить дрожжи, отвечает 238 генов.

Специалисты выявили особый ген LOS1, отключение которого увеличивало продолжительность жизни клеток дрожжей на 60 процентов. Отмечается, что в опыте ученые отталкивались от того времени, когда материнская клетка еще может делиться, а не от общего времени жизни организма.

По словам экспертов, в скором времени им удастся полностью определить все генетические факторы, которые отвечают за количество прожитого времени. Ученые твердо уверены, что их исследование является ключом к человеческому бессмертию.

Но пока человечество еще не изобрело способ достигнуть вечной жизни. Зато биолог из Соединенных Штатов Америки заявил, что человек воскресает после смерти в другом измерении. А это, своего рода, и есть бессмертие.