7 MEDNEWS.RU » Медицина » Ученые выяснили, почему людям не стоит избавляться от тараканов

Ученые выяснили, почему людям не стоит избавляться от тараканов

По словам британских энтомологов, у тараканов есть особая миссия, без которой существование человека вряд ли возможно.

Ученые выяснили, почему людям не стоит избавляться от тараканов

Энтомологи из Великобритании объяснили человечеству, какую пользу на самом деле приносят тараканы, от которых все пытаются избавиться. По словам ученых, тараканы, которые обитают на всех континентах, кроме Антарктиды, очень нужны не только людям, но и вообще всему живому.

Исследователи считают, что все более чем пять тысяч видов тараканов, известных науки, выполняют особую миссию для многих экосистем Земли. Тараканы являются природным механизмом для переработки  разлагающейся органики, которую они преобразуют в питательные для других организмов вещества.

Ученые считают, что если с планеты вдруг исчезнут все тараканы, это приведет к настоящей экологической катастрофе.

Кстати, эксперты Всемирной организации здравоохранения считают, что для человека более опасны мухи, которые живут в домах, а не тараканы. Впрочем, тараканы в любом случае доставляют массу хлопот. Например, они могут быть переносчиками вирусов и микробов. На своих лапках они могут переносить яйца глистов.

Кроме того, тараканы опасны для домашних животных, которые могут случайно съесть «отравленного» таракана. Еще одна опасность заключается в том, что тараканы практически всеядны. В числе прочего они могут перегрызть  провода и повредить проводку. Это, в свою очередь, может привести к поломке оборудования. В худшем случае — к коротким замыканиям. Специалисты отмечают, что тараканы могут кусать людей, но их укусы не представляют опасности.