7 MEDNEWS.RU » Здоровье » Учёные рассказали, как всплески на Солнце влияют на здоровье людей

Учёные рассказали, как всплески на Солнце влияют на здоровье людей

В университете Рединга учёные провели серьезное научное исследование. Он изучали, как солнечные всплески воздействуют на здоровье людей.

Исследователи определили механизм, а также тяжесть воздействия такой солнечной активности.

Учёные рассказали, как всплески на Солнце влияют на здоровье людей

По мнению учёных, процессы, которые происходят внутри Солнца, влияют не только на метеозависимых людей, но также могут спровоцировать и возникновение онкологических заболеваний. Исследователи объясняют это тем, что кратковременные повышения солнечной активности, и так называемые выбросы, которые в последнее время происходят все чаще, могут оказывать существенное влияние на здоровье людей.

Отметим, что в издании Nature Reports была опубликована статья, в которой говорится о взрывах солнечной плазмы. В ходе исследовательского проекта были сделаны подсчеты, согласно которым они достигают нашей планеты всего за пару дней, и эффективной защиты от этого природного явления в настоящее время не существует.

Учёные считают, что больше остальных страдают пилоты, пассажиры авиалайнеров, и экипаж МКС, если в момент солнечных всплесков они находятся в воздухе или в космосе.