7 MEDNEWS.RU » Здоровье » Ученые: бессонница ускоряет рост раковых клеток

Ученые: бессонница ускоряет рост раковых клеток

Взаимосвязь бессонницы и раковых заболеваний обнаружили американские ученые. Подробности своих исследований они опубликовали в профильном журнале.

Ученые: бессонница ускоряет рост раковых клеток

Ученые ставили эксперименты над лабораторными мышами. Грызунов разделили на две группы. Животных из первой группы постоянно будили, мешали спать. Мыши из второй группы имели полноценный сон необходимое количество времени. Эксперимент длился месяц. После завершения опытов, ученые обследовали животных из первой и второй группы.

Проведя анализ полученных данных, ученые пришли к выводам, что у животных с нарушением сна опухоль развивается в два раза быстрее, чем у тех грызунов, которое высыпались.

Таким образом ученые экспериментальным путем смогли доказать, что бессонница значительно ускоряет рост раковых клеток.

Исследователи считают, что регулярный некачественный сон может вызывать нарушения в работе иммунной системы, которая препятствует онкологическим заболеваниям. При недостатке качественного сна клетки организма не могут полноценно восстанавливаться.

Отметим, что бессонница также увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Получить инфаркт миокарда и инсульт у людей с нарушением сна гораздо выше. Кроме того нарушается процесс остеогенеза – формирования костной ткани. Негативно бессонница сказывается и на метаболизм в целом. Нередко у людей с расстройством сна наблюдается ожирение.