7 MEDNEWS.RU » Здоровье » Ученые узнали, чем опасны консервированные продукты

Ученые узнали, чем опасны консервированные продукты

Исследования показали, что в 40% консервированной пищи содержится химикат, который влияет на гормональную систему человека. Это вещество производители используют чтобы упаковка была более качественной и пластик быстрей затвердел.

Ученые узнали, чем опасны консервированные продукты

Опасное вещество называется бисфенол-А. Американские исследователи выяснили, что остатки этого химического вещества приводят к серьезным проблемам со здоровьем. Ученые уже давно бьют тревогу. Поэтому бисфенол-А запрещен в детской продукции питания и в пластиковых бутылках для воды из-за своей токсичности.

Какой же вред несут в себе консервированные продукты? Ученые считают, что химическое вещество из упаковки может вызывать онкологические заболевания, дефекты развития плода, диабет, ожирение и бесплодие у мужчин и женщин.

Некоторые исследователи считают, что упаковку из пластика можно также обвинить в негативном влиянии на гормональную систему мужчин, которая выражается в росте груди.

Ученые из американского Центра Здоровья говорят, что особенно риску пострадать от токсичности консервированных продуктов люди с низким достатком. С их точки зрения, что чем дешевле продукт, тем хуже его упаковка.

Проверив более 250 пищевых консервов из супермаркетов и дешевых магазинах США, ученые выяснили, что почти 40% консервов содержат опасный химикат. Из-за чего ученые считают, что содержание этого вещества должно быть сведено к нулю.