7 MEDNEWS.RU » Здоровье » Как предотвратить преждевременные роды? Ученые нашли новый способ

Как предотвратить преждевременные роды? Ученые нашли новый способ

Американские ученые нашли способ, который поможет предотвратить преждевременные роды. В этом им помог обнаруженный белок РIBF1.

Как предотвратить преждевременные роды? Ученые нашли новый способ

Исследованиями в этой области занимались научные работники из Университета Уэйна. Специалисты обнаружили белок РIBF1, который поможет разобраться с проблемой преждевременных родов у некоторых женщин.

Отмечается, что белок РIBF1 располагается в матке каждой женщины. Он оказывает непосредственное влияние на иммунитет представительницы прекрасного пола. Сейчас специалисты планируют провести клинические опыты с участием женщин, чтобы понять, каким образом белок может улучшить условия протекания беременности и, возможно, это позволит решить проблему преждевременных родов.

На данный момент исследователям удалось извлечь белок из биопсии женщин и ввести его в организм лабораторных грызунов. Оказалось, что после внедрения нового вещества все мыши, участвовавшие в опытах, произвели потомство в четко обозначенный срок, не раньше положенного времени.

Ученые, представляющие Университет Уэйна, попытаются предотвратить преждевременные роды. С этой проблемой исследователи намерены разобраться с помощью недавно обнаруженного ими белка РIBF1. В скором времени специалисты проведут эксперименты с участием женщин.