7 MEDNEWS.RU » Красота » Ученые выяснили, какие черты лица чаще всего передаются по наследству

Ученые выяснили, какие черты лица чаще всего передаются по наследству

Медики изучали лица близнецов и пришли к любопытным выводам  о том, какие черты лица наследуются чаще всего.

Ученые выяснили, какие черты лица чаще всего передаются по наследству

Британские медики из Королевского колледжа Лондона решили выяснить, какие черты внешности чаще всего передаются от родителей детям. Принято считать, что женщины наследуют от матери не только некоторые черты лица, но и то, насколько быстро начнут проявляться признаки старения.

В исследовании приняли участие около тысячи пар близнецов женского пола, среди которых были как близнецы, имеющие 100% общих генов, так и те, которые имеют около 50% общих генов, так называемые дизиготные.

Ученые создали трехмерные модели лиц всех участниц эксперимента и внимательно изучили их, вычисляя, какие из них были унаследованы. Все внешние признаки разделили на две группы – где гены не играют никакой роли, и те, где гены являются определяющими. В итоге была создана карта, позволяющая определить, какие черты лица наследуются чаще всего.

Выводы ученых оказались весьма любопытными. Оказывается, чаще всего мы наследуем фору кончика носа, область вокруг губ, скулы и уголки глаз. Кроме того, именно гены, отвечающие за эти черты лица, оказались связаны и с рисками возникновения врожденных дефектов внешности.

Читайте также: как сделать брови идеальными.